Меня зовут Анастасия Сапукова, я маркетолог, и я в этой статье раскрою главный вопрос для миллионов людей. Из-за того, что мы часто не знаем на него ответ, мы откладываем действие совсем.
Точно так и со сторис
Цепляющие сторис — головная боль, я знаю таблетку!
1. Динамичная сторис с быстрой сменой кадров (кровать, кофе, завтрак)
Снимите 4-5 коротких видео по 2-3 секунды, можно снимать с телефоном в руках, а можно поставить телефон подальше и снять себя со стороны.
Такая первая сторис хорошо удерживает внимание и дает зрителю эффект «подглядывания»
02. Эстетическая сторис в приглушенных тонах (душ, косметика, ноутбук и ежедневник)
Сейчас такие сторис уже теряют популярность, но если это в вашем стиле, то пользуйтесь!
Снимите медленное видео чего-то эстетичного и приглушите цвета в любом приложении для обработки видео.
Примеры эстетичных кадров можно взять в Pinterest по запросу «эстетика»
3. Расписание на день
Расписание на день – простая вещь, которая может удержать внимание, если в плане есть что-то интересное. Пусть ваш план станет первым шагом в сторителлинге
4. Заинтриговать неожиданной новостью, от которой все будут в шоке
Главное – интриговать не долго, так как многие уже устали от хайпа и интриг.
Скажите, что пока не можете рассказать по некоторым причинам, но скоро все откроете аудитории
5. Помощь в выборе
Очень важно – после таких выборов аудитории действительно им следовать.
Если люди будут видеть, что их мнение никак на вас не влияет, то в дальнейшем они не будут участвовать в подобных опросах
6. Начните с юмора
Можно показать какой-то фейл или рассказать недавнюю ситуацию, которая вас рассмешила.
Также утром может быть смешной ваш внешний вид – не бойтесь смеяться над собой, но не забывайте про личный бренд
7. Удивите своим необычным образом
Если вы всегда ходите с распущенными волосами в черном пиджаке, то какая-то необычная прическа + яркая одежда – уже необычный образ
8. Покажите неожиданную локацию
Если вы каждую сторис начинаете из своей комнаты – выйдите утром на пробежку и начните с этого сторис, такое неожиданное для вас положение сразу же привлечет внимание
9. «Я тут кое-что поняла» – заинтригуйте своим неожиданным осознанием
Но не стоит долго держать интригу и делать ее «из ничего». Сразу интересно и с эмоциями расскажите подписчикам, что вы поняли и осознали
10. Задайте вопрос «Скучали? Накидайте огоньков»
Чаще всего реакции на сторис поднимают охват. Приём со «скучали» лучше использовать после выходного/долгого перерыва от сторис
11. Иногда самый лучший вариант просто попросить активность: «Ребят, накидайте реакций, пожалуйста, а то у меня охваты упали»
Не делайте это много раз, иначе люди привыкнут и перестанут это делать
Цените доверие аудитории и пользуйтесь таким инструментом только в крайнем случае
12. Покажите финал и отмотайте назад («Это Настя и она сейчас на Бали, а вот что её сюда привело…»)
Хороший прием, чтобы погрузиться в прошлое и показать вашу точку А.
Именно в такие моменты круче всего давить на боли аудитории и доносить важные для вас смыслы
💡 Самое главное: не зацикливаться на 1-2 приемах
НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ часто один и тот же приём!
Используйте разные методы, миксуйте их, экспериментируйте и у вас все получится!
А если ты устал постоянно пилить сторис, я предлагаю тебе мой конструктор воронок!