Все вы прекрасно знаете, что вести сторис надо стабильно
Нужно делать прогрев заранее, несколько недель вести аудиторию к заветной покупке
Но практически у каждого опытного блогера были такие ситуации, когда прогрева не было, а продавать надо уже ЗАВТРА 😱
Что делать? Читайте пошаговый план 👇
🔺1. Начать с точки А – вернуться в прошлое и вспомнить вместе с подписчиками, что было раньше в вашей рабочей/ личной сфере
🔺2. Подробно рассказать о своём пути, в процессе показывать результаты в своей сфере, объясняя ими, почему люди хотят у вас учиться
🔺3. Сказать о том, что вам от подписчиков постоянно приходят вопросы о том, как вы достигли тех результатов, которые у вас есть, просьба научить их
🔺4. Начать рассказ про свой продукт – консультации, благодаря которым вы сможете дать людям тот результат, который они хотят
🔺5. Рассказать пошагово, как происходит взаимодействие на консультации
Важно: рассказывайте настолько подробно, как если бы вы увидели свои консультации впервые
🔺6. Закиньте удочку про специальные условия, о которых сегодня расскажете
Круто, если эти условия действительно исключительные и таких раньше никогда не было
🔺7. Продолжая рассказывать о своём продукте, расскажите о результатах, которые получит человек после консультации/ серии консультаций
Очень подробно погрузите человека в результаты, чтобы он по-настоящему прочувствовал их на себе, опишите какие эмоции и чувства он будет испытывать
🔺8. Очень крутой приём – рассказать о гарантиях, которые вы можете дать
Если запускаете консультации не первый раз, то можно рассказать о том, сколько ваших учеников продолжают ходить на ваши консультации. Ведь если люди уже были и пришли второй раз – это говорит о многом
🔺9. Очень важный момент, о котором стоит много говорить при продаже любого продукта – окружение
При консультациях это возможность попасть прямо в ваше окружение!
🔺 10. Расскажите о возможностях развития человека после ваших консультаций: что он поймёт, что узнаёт, что начнёт делать
🔺11. Расскажите о результатах своих учеников
Расскажите подробно о их точке А, точке Б, трансформациях, которые они проходили во время и после консультаций
За какое время после консультации человек в среднем получает результат
🔺12. Рассказать особую фишку/уникальность ваших консультаций, которой нет у конкурентов
🔺13. Приведите «доказательство» того, что если человек пойдёт к вам, то он точно сделает результат
🔺14. Снова покажите несколько крутых кейсов и объявите, что должен сделать человек прямо сейчас, чтобы попасть к вам (заполнить анкету, отправить кодовое слово)
🔺15. Расскажите про специальные условия, о которых обещали рассказать в Шаге 6
Продублируйте действия, которые должен сделать человек прямо сейчас, чтобы попасть к вам
А если ты устал бесконечно греть людей в сторис, то используй мой