- Шапка профиля.
Оформи шапку профиля в соотвествии со своим позиционированием. Отрази здесь реальные результаты, попробуй эмоционально зацепить зрителя, чтобы он захотел остаться на твоей страничке и понять о чём ты пишешь в своем блоге и кто ты вообще такой.
При этом, если речь идет о био в шапке профиля — оно должно решать проблемы твоей ЦА, отвечать её запросам.💡 Чтобы тебе было легче оформить эту часть я прописала ключевые вопросы: что тебя отражает как эксперта? Какие есть результаты?
В этом пункте я добавила строку с «ключевыми словами в нише». Она нужна для того, чтобы ваш блог/бизнес было легче найти пользователю. Например, если у тебя аккаунт психолога ты должен написать в своей шапке профиля чем ты занимаешься. А в идеале ещё специализацию и город (если ищешь клиентов в конкретном регионе, если нет, опускаем название города и не ограничиваем поиск).
Проанализируй своих конкурентов и пропиши эти ключевые слова.
- Оформление хайлайтов.
Как только пользователь попадает на твою страничку первое что он видит — шапку профиля, а затем твои «закрепленные сторис». Именно поэтому так важно продумать их наполнение, чтобы человек остался у тебя на страничке и в итоге подписался.
В этих сторис должна быть отражена вся самая важная и основная информация.По твоим услугам, кейсам. Можно добавить цепляющие сторителлинги или другие полезности. Например, у меня есть сторителлинг про то, как SMM-специалисту собрать портфолио и получить кейсы.- Кто твоя целевая аудитория?
Пункт, которым почему-то многие пренебрегают и не могут потом понять, а что не так и почему мои ролики не залетают.
💡 Важный совет: перед тем как начать публиковать контент подумай, а будет ли он полезен и интересен твоей аудитории? Какой смысл он в себе несет? Привлечет ли он новых пользователей или нет?
Попробуй разделить свою ЦА на сегменты и сформировать портрет каждого. Что любит? Какие увлечения? Почему должен подписаться на твой блог?
А ещё лучше — проведи полноценный анализ или касдев. С его помощью ты поймешь какие существуют боли, желания и потребности у твоей ЦА. Поверь, порой результаты удивляют, даже если тебе кажется что ты хорошо знаешь свою аудиторию.
- Контент-план
Молодец! Ты добрался до финального пункта, который поможет тебе стать лучше на пути продвижения.
Это составление контент-плана.Контент-план я предпочитаю составлять для себя в NOTION. А в майнд-карту выписываю все ключевые темы, которые можно было бы отразить в своем блоге. Далее докручиваю их и думаю какую единицу контента можно из этой темы создать: вечные сторис, рилс или пост.
А если ты устала что все вокруг набирают миллионы, а ты осталась в стороне, то покупай мой Конструктор