Наглядная стратегия по продвижению твоего блога из 6 шагов
Привет! Я очень рада, что тебе в руки попала эта статья. Возможно она поможет тебе наконец-то проанализировать свои ошибки при ведении блога и начать достигать всех поставленных целей. Здесь будет минимум воды и отступлений — больше пользы и практических рекомендаций по каждому пункту.
Но прежде чем мы начнем скажу пару слов о себе:
Меня зовут Настя и я маркетолог. С помощью этой стратегии я набрала почти 11к подписчиков на дочернем аккаунте за 3 месяца, вложив при этом 0₽.

Помни, что залог любого успеха — регулярность.

Блог — это такая же трудоёмкая работа, как и любая другая. Зачастую люди скрывают насколько непросто им достаются все эти подписчики и заработанные деньги, пытаясь показать насколько все легко и просто. А как только ты сам окунаешься во весь процесс и не видишь резкого роста ( сравниваешь себя с другими), начинается внутренний конфликт, а как следствие потеря мотивации и нежелание развивать блог дальше. Так вот, я хочу сказать тебе:


Ни в коем случае не сравнивай своё начало с чьей-то серединой!
Даже если сейчас у тебя ничего не получается, хочется бросить и передумать просто ответь себе на вопрос: зачем я все это начал? Чего хочу добиться с помощью блога?
А чтобы облегчить тебе этот процесс и помочь наконец-то структурировать в голове весь свой план по продвижению, зарядить мотивацией я хочу подарить тебе свою МАЙНД-КАРТУ.

Аналогов такого метода подачи информации в вопросах продвижения я ещё не видела ни у специалистов, ни у других блогеров. Это действительно рабочий способ, который помогает мне и моим клиентам посмотреть на блог, как на одну БОЛЬШУЮ и РАБОТАЮЩУЮ систему!


P.S. Помни, что это всего лишь практические советы и рекомендации, которые ты можешь либо учесть и привнести в свой блог, либо просто проигнорировать и ничего не изменить. Решать только тебе! Но раз ты здесь, я уверена, что ты сможешь выжать по-максимуму из данной статьи.
Из чего состоит моя майнд-карта?

  1. Целеполагание.
Это самый первый и важный пункт, на который ты должен(должна) ответить. Зачем тебе нужен блог? Попробуй расписать все свои цели, к которым ты хочешь прийти при помощи своего блога/бизнес-странички.

💡 Помни, что цели должны быть реальными, измеримыми и точными. Например, «Я хочу набрать 5000 подписчиков»; «через 3 года я хочу купить себе квартиру»; «я хочу откладывать заработанные с блога деньги на путешествие мечты». Так тебе станет намного проще отслеживать свой прогресс и ты не будешь терять мотивацию при ведении социальных сетей.
  1. Позиционирование.
Что ты из себя представляешь? Чем занимаешься? Какие уникальные и интересные черты есть в тебе? Что ты можешь дать своей аудитории с помощью своих знаний? Подумай и распиши эти пункты в майнд-карте.

💡 Совет: не забывай, что позиционирование должно отражать экспертность, твою сильную сторону. В строке с именем я пишу кто я (профессия) и ключевые слова, по которым можно найти мой блог.
  1. Шапка профиля.
Оформи шапку профиля в соотвествии со своим позиционированием. Отрази здесь реальные результаты, попробуй эмоционально зацепить зрителя, чтобы он захотел остаться на твоей страничке и понять о чём ты пишешь в своем блоге и кто ты вообще такой.

При этом, если речь идет о био в шапке профиля — оно должно решать проблемы твоей ЦА, отвечать её запросам.

💡 Чтобы тебе было легче оформить эту часть я прописала ключевые вопросы: что тебя отражает как эксперта? Какие есть результаты?

В этом пункте я добавила строку с «ключевыми словами в нише». Она нужна для того, чтобы ваш блог/бизнес было легче найти пользователю. Например, если у тебя аккаунт психолога ты должен написать в своей шапке профиля чем ты занимаешься. А в идеале ещё специализацию и город (если ищешь клиентов в конкретном регионе, если нет, опускаем название города и не ограничиваем поиск).

Проанализируй своих конкурентов и пропиши эти ключевые слова.

  1. Оформление хайлайтов.
Как только пользователь попадает на твою страничку первое что он видит — шапку профиля, а затем твои «закрепленные сторис». Именно поэтому так важно продумать их наполнение, чтобы человек остался у тебя на страничке и в итоге подписался.

В этих сторис должна быть отражена вся самая важная и основная информация.

По твоим услугам, кейсам. Можно добавить цепляющие сторителлинги или другие полезности. Например, у меня есть сторителлинг про то, как SMM-специалисту собрать портфолио и получить кейсы.


  1. Кто твоя целевая аудитория?
Пункт, которым почему-то многие пренебрегают и не могут потом понять, а что не так и почему мои ролики не залетают.
💡 Важный совет: перед тем как начать публиковать контент подумай, а будет ли он полезен и интересен твоей аудитории? Какой смысл он в себе несет? Привлечет ли он новых пользователей или нет?

Попробуй разделить свою ЦА на сегменты и сформировать портрет каждого. Что любит? Какие увлечения? Почему должен подписаться на твой блог?

А ещё лучше — проведи полноценный анализ или касдев. С его помощью ты поймешь какие существуют боли, желания и потребности у твоей ЦА. Поверь, порой результаты удивляют, даже если тебе кажется что ты хорошо знаешь свою аудиторию.

  1. Контент-план
Молодец! Ты добрался до финального пункта, который поможет тебе стать лучше на пути продвижения.

Это составление контент-плана.
Контент-план я предпочитаю составлять для себя в NOTION. А в майнд-карту выписываю все ключевые темы, которые можно было бы отразить в своем блоге. Далее докручиваю их и думаю какую единицу контента можно из этой темы создать: вечные сторис, рилс или пост.


А если ты устала что все вокруг набирают миллионы, а ты осталась в стороне, то покупай мой Конструктор
КОНСТРУКТОР ВОРОНОК
который не заблочат и он поможет тебе монетизировать блог в 2025 году и набирать охваты и делать продажи
Made on
Tilda