Триггеры продаж — это тот инструмент, который помогает продавцу с опорой на человеческую психологию привлекать клиентов
Что такое триггеры в маркетинге
Триггеры в маркетинге — это психологические приемы, цель которых — побудить потребителя совершить покупку или другое целевое действие.
Как работают триггеры
Триггеры продаж вызывает у человека желание или чувство: будь это страх, алчность, жадность, доверие, защищенность, спешка, любопытство — действует на инстинкты. Возникшие ощущения мотивируют человека совершить целевое действие.
Однако продающие триггеры неэффективны, если использовать их слишком часто, агрессивно и навязчиво. В противном случае у потенциального потребителя появится впечатление, что его хотят обмануть
‼️ Важно: тщательно изучите свою целевую аудиторию, чтобы каждым использованием триггера бить точно в цель
Виды триггеров в маркетинге
1.Триггер авторитета
Данный триггер можно применить, показав свой авторитет
Или то, что вас уважают и ценят авторитетные люди, что вы среди них
Аудитория считывает, что если вы среди авторитетов, то и вы авторитет
‼️ Если авторитетный человек (вы) создаст продукт – значит это хороший продукт