Триггеры продаж в 2025 году
Триггеры продаж — это тот инструмент, который помогает продавцу с опорой на человеческую психологию привлекать клиентов

Что такое триггеры в маркетинге
Триггеры в маркетинге — это психологические приемы, цель которых — побудить потребителя совершить покупку или другое целевое действие.

Как работают триггеры
Триггеры продаж вызывает у человека желание или чувство: будь это страх, алчность, жадность, доверие, защищенность, спешка, любопытство — действует на инстинкты. Возникшие ощущения мотивируют человека совершить целевое действие.
Однако продающие триггеры неэффективны, если использовать их слишком часто, агрессивно и навязчиво. В противном случае у потенциального потребителя появится впечатление, что его хотят обмануть

‼️ Важно: тщательно изучите свою целевую аудиторию, чтобы каждым использованием триггера бить точно в цель

Виды триггеров в маркетинге

1.Триггер авторитета
Данный триггер можно применить, показав свой авторитет
Или то, что вас уважают и ценят авторитетные люди, что вы среди них
Аудитория считывает, что если вы среди авторитетов, то и вы авторитет
‼️ Если авторитетный человек (вы) создаст продукт – значит это хороший продукт
2. Триггер доверия

Честность и открытость — единственные вложения, которые окупаются всегда. Будьте настоящими со своей аудиторией, ложь чувствуется даже через экран.
Если вы чувствуете себя плохо – лучше рассказать об этом. Если вам чего-то не хочется – лучше рассказать, чем пытаться снимать сторис с натянутой улыбкой. Люди будут чувствовать, что вы их обманываете
‼️ Этот триггер помогает проникнуться вами и в дальнейшем доверять вам при продажах вашего продукта
3. Триггер социального доказательства

Триггер в маркетинге, который означает стадное чувство. Когда вы размещаете информацию о том, что продукт купили 1000 человек, а 900 из них рекомендуют его приобрести, скорее всего, пользователь заинтересуется вашим предложением. Так работает социальное доказательство.
‼️ Показывайте кейсы, показывайте ажиотаж, показывайте желание людей заполучить ваш продукт – так к вам захотят даже те, кто изначально не собирался
4. Триггер сообщества

Этот триггер идет близко с триггером социального доказательства. Только здесь акцент не на людей, а на события. Покажите как круто быть частью вашего сообщества и как здорово оказаться в вашем окружении
‼️ Окружение – очень мощная часть любого продукта. Благодаря окружению можно за короткий срок сильно вырасти и стать другим человеком. Если вы покажете, что быть в окружении с вами – круто и полезно, то хорошие продажи обеспечены
5. Триггер истории

Про важность сторителлинга не говорит только ленивый. Подсадите аудиторию на свой жизненный сериал, пусть они ждут ваши сторис, как новую серию. Используйте художественные приемы: интригу, обрывы, второстепенных персонажей и т.д.
‼️ Когда мы рассказываем истории, то аудитория начинает нам больше доверять + эмоционально проходит те же этапы, которые мы прошли. Подсознательно этот приём привязывает аудиторию к нам = нашему продукту
6. Триггер дефицита

Вспомните все лимитированные коллекции и огромные очереди за ними. Дефицит пробуждает в человеке желание обладать этим, а если вы скажите про скорое закрытие продаж, то активируете медлительную аудиторию.
‼️ Скажите, сколько осталось мест, сколько осталось до конца продаж – это подтолкнёт тех, кто любит долго думать
7. Триггер ожидания

Наверняка вы видели у крупных блогеров истории про “день Х”, который скоро наступит и все будут в огромном шоке. Каждый день эксперты и блогеры нагнетают обстановку (ставят таймеры обратного отсчета, рассказывают о результате, говорят про невероятные новости) и когда этот день наступает, чувство ожидания удовлетворяется
‼️ Рассказывайте часть того, что будет на дне Х, но самое интересное оставляйте за интригой. Так люди будут ждать этот день, просто чтобы узнать, что же там будет
8. Триггер эмоций

У человека два полушария мозга. Правое отвечает за рациональный подход, левое за эмоциональный. Чтобы получить в покупатели тех, кто руководствуется эмоциями, просто научитесь их вызывать. Смешить, благодарить, пробивать на слезу — вот что триггерит каждого подписчика
‼️ Этот триггер работает так же, как и триггер доверия. Люди ещё больше начинают вам доверять и привязываются к вам, если вы настоящие и разные – такие же как в жизни
КОНСТРУКТОР ВОРОНОК
КОТОРЫЙ НЕ ЗАБЛОЧАТ С 1.01.2025 года и он будет продавать твой маленький продукт - трипфаер на автомате в 2025г
Made on
Tilda