Пример:- разговорный клуб (хочу продавать) - тайный продукт (я кое-что продаю уже месяц тайно в зуме, мы встречаемся каждую неделю…)
- сколько человек, чеки, повышение цен: 2.500 - первым трем;
- эффект домино
- ажиотаж и эрор
- цена ниже, чем себестоимость продукта
- что мы будем показывать
- кретивы, которые используем
- чем дожимаем
Это определенная стратегия и многие мечтают, чтобы у них в блоге именно так все и происходило, но 90% людей даже зная инструменты не приступают к действиям. Надеюсь ты из тех самых 10%, кто прочтет статью и не будет медлить по достижению своих денежных результатов.
Итак, как собрать технически ЛЕНИВУЮ ВОРОНКУ, в которой люди максимально быстро прогреваются и покупают на чеки от 50тыс?1) сняла рилс на актуальную тему
2) вшить реальный кейс или боль, которая тригерит 100 из 100 ваших потенциальных клиентов
3) сделала призыв на кодовое слово в Директ
4) сделать прогревающий вид-магнит, в конце которого будет возможность повзаимодействовать с вами лично
4) обработала заявки
5) закрыла к себе в работу