Instagram и Facebook не рекомендуют публиковать так называемые контент-приманки — материалы, созданные исключительно для искусственного увеличения охватов и вовлеченности.
Такой контент побуждает пользователей к действиям, например, ставить лайки, делиться постом, оставлять комментарии или совершать другие подобные действия, но не несёт никакой практической пользы.
В чём разница между контент-приманкой и полезным рилсом?Контент-приманка отличается отсутствием ценности для пользователя.
Её главная цель — не дать полезный материал или привлечь аудиторию к лид-магниту, а просто спровоцировать на клик или оплату продукта. Пользователи часто жалуются на такие публикации, так как они вызывают разочарование.
Какие меры применяет Instagram?Meta разработала специальный алгоритм, который анализирует публикации и определяет контент-приманку на основе сотен тысяч примеров.
Несмотря на отсутствие детальной информации о работе алгоритма, известно, что:
- За разовую публикацию приманки может быть снижена видимость контента.
- Систематическое размещение подобных материалов ведёт к более строгим санкциям, вплоть до блокировки аккаунта.
Чтобы избежать таких последствий, важно создавать ценный и релевантный контент, который удовлетворяет потребности аудитории и не обманывает её ожидания.